Высоки ли опасности инфецирования коронавирусом в самолете

Специалисты говорят: мировой рынок авиаперевозок — один из основных пострадавших от коронавирусного кризиса. В весеннюю пору-летом этого года оказались не у дел 90 процентов самолетов. По неким данным, с января не стали работать вполне либо отчасти уже 43 авиаперевозчика. Фото: Пресс-служба аэропорта Домодедово

На данный момент авиакомпании равномерно ворачиваются в небо. Но все — на грани. Добавляет заморочек то событие, что в критериях сохраняющейся неопределенности с закрытием отдельных государств и регионов пассажиры резко уменьшили ранешние бронирования. По статистике IATA, в сентябре количество бронирований билетов на квартал вперед свалилось приблизительно на 70% к прошлому году. Обрушились и котировки акций перевозчиков — с начала года они снизились практически наполовину.

Билеты на прямые рейсы из Москвы в Прагу возникли в продаже

Ах так объясняет ситуацию «РГ» генеральный директор Интернационального консультативно-аналитического агентства «Сохранность полетов» Сергей Мельниченко: «Опосля шестимесячного анализа реакции отрасли авиаперевозок на пандемию коронавируса Глобальный Фонд сохранности полетов (FSF) сделал вывод, что усилия отрасли дозволили существенно понизить возможность передачи инфекции (Термин означает различные виды взаимодействия чужеродных микроорганизмов с организмом человека) в аэропортах и на самолетах».

«Крайние данные демонстрируют, что в самолетах и аэропортах весьма маленький уровень передачи», — произнес д-р Хасан Шахиди, президент и генеральный директор Фонда. По его словам, благодаря мерам по охране здоровья и сохранности, которые в истинное время приняты авиакомпаниями, аэропортами и сотрудниками службы сохранности, риск инфецирования сиим вирусом представляется очень низким, намного ниже, чем в остальных публичных местах. «У публики обязана быть завышенная уверенность в том, что летать неопасно», — выделил Шахиди.

Анализ данных ведущих органов публичного здравоохранения, участников отрасли и собственных мед консультантов, проведенный FSF, разъясняет низкую заболеваемость COVID-19 в интернациональных авиаперелетах надежными мерами по чистке и санитарной обработке, также внимательностью и серьезным соблюдением серьезных советов по соц дистанцированию. Авиакомпании и аэропорты занесли конструктивные конфигурации для увеличения сохранности здоровья, в том числе: улучшение процедур и технологий чистки и дезинфекции; новейшие процедуры социально-удаленной высадки и посадки из самолета; расширенное обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) и тестирование на вирусы для служащих; требования к средствам персональной защиты; бесконтактная регистрация и остальные процессы на любом шаге поездки; также программки аккредитации в интернациональных аэропортах.

В Фонде отметили, что система современных пассажирских самолетов сыграла важную роль в защите населения от рисков для здоровья, связанных с коронавирусом. Фактически все современные самолеты имеют частую подмену воздуха в салоне и передовые высокоэффективные системы фильтрации воздуха для жестких частиц (HEPA), которые могут удалять частички еще наименьшего размера, чем коронавирус. Фильтры HEPA — это та же разработка, которая употребляется для обеспечения сохранности операционных и промышленных незапятнанных помещений.

К слову

Технические спецы подчеркивают: воздух в салоне самолетов вполне обновляется любые 2-3 минутки. Конкретно так работает система кондиционирования, которая повсевременно смешивает свежайший воздух с рециркулируемым. Все современные самолеты обустроены высокоэффективными HEPA-фильтрами, которые убирают до 99,97% всех частиц (даже размера микро- и нано-), включая бактерии и вирусы. Есть определенные регламенты по подмене HEPA-фильтров, что является неотъемлемой частью технического обслуживания самолета.

Источник: rg.ru

Рекомендованные статьи

Добавить комментарий