Открытие Рф

В Рф сиим в летнюю пору запустили доступные туры по стране и готовят специальную программку развития детского туризма, сказала на «Деловом завтраке» в «Русской газете» управляющий Федерального агентства по туризму Зарина Догузова. Она поведала, куда можно поехать в этом необыкновенном и оказавшемся таковым маленьким сезоне. На данный момент туристов принимают наиболее 70 регионов, можно планировать путешествие фактически по хоть какому из направлений. Действующие ограничения не попортят отдых — меры сохранности сбалансированы, оптимальны и дают возможность уютно путешествовать, считает Догузова. В этом сезоне любой туроператор дает с десяток туров по различным фронтам снутри Рф. Фото: Дмитрий Феоктистов/ТАСС

Туристский сезон хоть и с запозданием, но все таки стартовал, границы закрыты. Куда поедут туристы?

Зарина Догузова: На данный момент наша основная задачка — сделать возможность для доступных путешествий по стране за счет пакетных туров, доступной авиаперевозки. Мы работаем в этом направлении. Большущее количество туров готовы предложить в этом сезоне. На веб-сайтах большинства туроператоров огромное количество доступных путешествий — от Калининграда до Владивостока. Это и российская Балтика, Калининград, курортные районы Санкт-Петербурга. Для любителей большенный воды — регионы Волги от Тверской до Астраханской области. Это и Далекий Восток. Нежданные направления — Урал, Республика Башкирия, еще пока не изведанный почти всеми россиянами Кавказ.

Непременно, еще Сибирь. В этом году мы хотим предложить доступные туры не только лишь в Республику Алтай и Алтайский край. У нас возникла новость — Хакасия. Мы запустили также доступные туры на Байкал, в Бурятию. Этот тур — попытка показать гражданам страны неповторимую, фантастическую по собственной красе природу Байкала, с одной стороны, и такую самобытную и разнообразную культуру самой Бурятии. И естественно, российский Север с его неописуемой нетронутой природой. Это и Карелия, и Мурманская область, и Республика Коми.

Специалисты спрогнозировали, когда оживится ветвь туризма

Сколько стоят такие путешествия?

Зарина Догузова: Стоимость, естественно, зависит от направлений. Но в среднем в этом году, к примеру, цены за недельный отдых с перелетом, размещением, питанием на Алтае начинаются от 30-35 тыщ рублей. Это беспримерно. Подобные предложения туроператоры сформировывают и по иным фронтам. Необходимо спрашивать у туроператоров, они сумеют подобрать увлекательное предложение.

Важная категория туристов — семьи с детками. Какие предложения у Ростуризма есть для их?

Зарина Догузова: Мы готовим отдельную огромную программку вкупе с Русским географическим обществом по поддержке детского туризма. Думаю, запустим ее поближе к озари. Правила данной для нас программки на данный момент находятся в активной фазе проработки.

Ростуризм мониторит ситуацию на рынке и участвует в решении заморочек туроператоров, в ведомстве рассчитывают, что больших банкротств туроператоров не будет

Что касается семейных поездок, то все те программки, которые мы на данный момент прорабатываем с туроператорами — и на чартерах, и на постоянных авиаперевозках, сначала рассчитаны на семьи с детками. Эта категория путников составляет около 65% всех клиентов туркомпаний. При всем этом им поездки обходятся дороже всего. Еще около 30% — пары без малышей и компании, а 5% приходится на все остальные группы. Так что мы непременно продолжим поддерживать конкретно домашний туризм. К примеру, будет действовать субсидия для удешевления турпакетов. На данный момент этот механизм прорабатывается.

Планировать путешествия на данный момент можно в большая часть регионов страны, действующие меры сохранности оптимальны и не попортят отдых. Фото: Алексей Булатов/»Комсомольская правда»

Будут ли субсидироваться авиаперевозки для увеличения доступности туров для людей?

Зарина Догузова: Понижение цены перевозки весьма принципиально для формирования доступных путешествий. 35-40 регионов полностью могут претендовать на то, чтоб войти в программку субсидирования постоянной авиаперевозки. Еще кое-где с десяток регионов буквально можно разглядывать в качестве направлений, где может употребляться чартерная авиаперевозка.

Я уже гласила, что мы прорабатываем пуск чартерной авиаперевозки из Центральной Рф на Далекий Восток. По всем деталям еще не условились, окончательное решение не принято, но этому направлению уделяем огромное внимание.

Я провела маленькой опрос посреди собственного круга общения. Людям почаще всего даже не приходит в голову, что можно вот так просто спланировать для себя путешествие из Москвы на Далекий Восток. Быстрее это ассоциируется с эксклюзивным, драгоценным путешествием. Наша задачка — таковой стереотип сломать и создать Далекий Восток легкодоступным для обитателей Центральной Рф в самое наиблежайшее время.

Но мы не исключаем ни один регион нашей страны, где есть гостиничная инфраструктура. Непременно, до этого чем запускать какую-то программку, смотрим, как добраться, где жить и что созодать, что поглядеть.

Всеохватывающие недельные туры по Рф стоят в этом году от 30 тыщ рублей на человека. Таковых доступных цен ранее не было

А если раскроются забугорные курорты, внутренние направления выдержат конкурентнсть?

Зарина Догузова: Наша задачка — развитие внутреннего туризма. Но мы желаем развивать внутренний туризм буквально не за счет ограничения выезда. Почти все внутренние направления и на данный момент не уступают забугорным. Наша задачка — сделать таковой туризм в Рф, такие продукты, так развить инфраструктуру, чтоб выбор отдыха в стране был наилучшим выбором наших людей. Когда уполномоченные органы воспримут решение и зарубежные страны будут готовы принимать наших туристов, Ростуризм никаких искусственных препятствий буквально создавать не будет.

Туристский бизнес боится возникновения на рынке жуликов

Как будем развивать въездной туризм?

Зарина Догузова: Главная мера поддержки въездного туризма — старт электрической визы с 1 января 2021 года на местности всей страны. Это решение было принято президентом еще в прошедшем году. На данный момент оно в финишной стадии реализации. Законопроект находится в Госдуме, планы в силе. Будем возлагать, что эпидемиологическая ситуация далее станет лишь улучшаться и вправду не позже 1 января 2021 года мы сможем принять давно ожидаемых зарубежных туристов.

В прошедшем году в первый раз началось субсидирование туроператоров за привоз зарубежных туристов, это принятая глобальная практика. Было много скептиков со стороны наших коллег, которые не верили в фуррор механизма. Он казался достаточно сложным. Мы его значительно дорабатывали пару раз, чтоб создать действенным и при всем этом удобным, не забюрократизированным для туроператоров. Пилот, я считаю, прошел удачно. Как это будет может быть, мы станем расширять и модернизировать эту меру поддержки.

Зарина Догузова: В этом сезоне в первый раз возникли доступные туры на Байкал. Фото: Пресс-служба Ростуризма

Ветвь равномерно восстанавливается, но ситуация непростая. Вероятны ли банкротства туроператоров?

Зарина Догузова: Мы делаем все для того, чтоб больших банкротств на рынке не случилось. Есть меры денежной поддержки. Общаемся с туроператорами, пытаемся в рабочем порядке решить целый ряд заморочек. Вспомним один из крайних случаев, когда пришлось подписать приказ о исключении туроператора «Ника» из федерального реестра туроператоров. Не вышло сходу выработать взаимоприемлемое решение. Но опосля мы с туроператором проработали механизмы, предложили довольно удобный вариант, и коллеги пополнили фонд индивидуальной ответственности в течение суток. Туроператор был вновь включен в реестр. Считаю это положительным сигналом как для туристов, так и для туроператоров и весьма признательна управлению туроператора, которое, на мой взор, заняло социально ответственную позицию. Мы продолжим мониторить рынок и будем возлагать, что никаких больших, резонансных банкротств у нас не случится.

Какая поддержка будет оказана отрасли?

Зарина Догузова: Комплекс мер поддержки отрасли предусмотрен в рамках государственного плана восстановления экономики. Есть значительные меры поддержки гостиничных компаний, которые оказались в числе самых пострадавших секторов в критериях пандемии. Поддержим туроператоров. Одна из главных мер, которая будет увлекательна инвесторам, это субсидирование процентной ставки на стройку новейших гостиниц и реконструкцию старенькых, также на стройку функциональных комплексов. На самом деле, это дешевенькие кредиты для инвесторов, которые будут готовы инвестировать в ветвь. Такую программку запускаем в первый раз. Государственный план восстановления экономики находится на рассмотрении управления страны. Надеюсь, что в самое наиблежайшее время он будет принят. Дождемся утверждения плана.

Авиация

Наша родина готовится к открытию интернациональных перелетов

Забугорные авиарейсы в Рф будут возобновляться в два шага. Предложение, внесенное минтрансом, Росавиацией и авиакомпанией «Аэрофлот», поддержал оперативный штаб по предупреждению завоза и распространения новейшей коронавирусной инфекции (Термин означает различные виды взаимодействия чужеродных микроорганизмов с организмом человека) на местности РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина).

Решение прописано в протоколе заседания оперштаба, выдержки из которого приводит ТАСС. Минтранс вместе с Роспотребнадзором, МИДом, Ростуризмом и «Аэрофлотом» должны были представить в кабмин согласованный метод возобновления интернационального авиасообщения до 8 июля. Минтрансу доверено оценить готовность русских аэропортов до 13 июля.

Детям воспретили отдыхать в лагерях за пределами регионов до конца года

В минтрансе на запрос «РГ» ответили, что служебную переписку не комментируют, и пояснили, что в случае возобновления интернациональных авиарейсов «заинтригованные организации и компании будут уведомлены в установленном порядке».

По воззрению профессионалов, сначала возобновятся полеты в страны СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР). Но Роспотребнадзор предложил вернуть авиасообщение с Великобританией, Венгрией, Германией, Данией, Италией, Нидерландами, Норвегией, Польшей, Финляндией, также с Вьетнамом, Китаем, Монголией и Шри-Ланкой. Эти страны были отобраны опосля оценки эпидемиологической ситуации, поясняется в письме, направленном Роспотребнадзором в Росавиацию и минтранс (копия есть у «РГ»). А именно, 1-ые девять государств перечня вполне соответствуют всем трем аспектам, а другие были выбраны из перечня, предложенного минтрансом, говорится в письме.

Представители туриндустрии предложенный перечень оценили разносторонне.

Возобновление авиасообщения с этими странами станет неплохой поддержкой для турбизнеса, который весьма очень пострадал от введенных ограничений, отметил генеральный директор TUI Наша родина Тарас Демура. При всем этом он выразил надежду, что работа по возобновлению авиасообщения меж странами продолжится, и в перечень неопасных будут включены также Турция, Греция, Кипр, Испания и остальные страны, где ситуация с COVID-19 не вызывает опасений.

«Перечень предложенных государств вызывает удивление», — отметила в беседе с «РГ» генеральный директор PEGAS Touristik Анна Подгорная. Пока ни одна из этих государств не открылась для приема русских людей в качестве туристов и даже не анонсировала решение принимать русских туристов, объяснила она.

Представитель туроператора «Тез Тур» также отметил, что приготовленный Роспотребнадзором перечень государств трудно трактовать совершенно точно. «По состоянию на сей день, Китай, как и страны ЕС, не готовы принимать русских туристов, а без принципа взаимности восстановление турпотока нереально», — отметил представитель туроператора.

«Мы не знаем пока официальной позиции по этому списку. Начинается работа по анализу эпидемиологической ситуации и открытию авиасообщения на базе принципа взаимности», — отметил в беседе с «РГ» вице-президент Ассоциации туроператоров Рф Дмитрий Горин. Лишь опосля решения вопросцев по сохранности и обоюдной готовности остальных государств принимать русских людей можно будет буквально дискуссировать какие-то решения с нашей стороны, увидел он.

По поводу появившего перечня государств высказался и вице-премьер Дмитрий Чернышенко. Он отметил, что Наша родина не будет рисковать здоровьем людей, возобновляя международное авиасообщение при сохранении угрозы 2-ой волны пандемии коронавируса.

Тем временем драйвером восстановления авиаперевозок стал поток туристов на южные курорты страны. В 1-ые выходные июля пассажиропоток в русских аэропортах на внутренних направлениях поднимался до 80% от докризисного уровня, сказали в Интернациональной ассоциации аэропортов. В аэропорту Сочи 5 июля обслужили наиболее 32,5 тыщи пассажиров, больше, чем в Олимпиаду 2014 года, когда в день в среднем обслуживали 23 тыщи пассажиров, сказал»РГ» представитель аэропорта. Рост потока отметили и столичные аэропорты. В Шереметьево отметили, что с 1 по 7 июля поток составил около 270 тыщ пассажиров. Это около 40% от средних характеристик июля 2019 года по внутренним рейсам. В Домодедово обслужили наиболее 1,4 тыщи рейсов по вылету — 63% от уровня 2019 года.

Сохранность

Как избрать автоперевозчика для детских групп

С 1 июля в Рф начали работать детские оздоровительные лагеря, организуются экскурсии и автобусные туры. Чтоб обезопасить малышей во время таковых поездок, родителям, образовательным и иным учреждениям также турагентам при выбирании компаний-перевозчиков стоит придерживаться нескольких правил, поведали «Русской газете» в Ространснадзоре.

Такие перевозки осуществляются по заказу. Перевозчик должен заключить с заказчиком контракт фрахтования или оформить заказ-наряд. Контракт стоит заключать с тем перевозчиком, который зарегистрирован в качестве юридического лица или личного бизнесмена и имеет

лицензию на перевозку пассажиров автобусами, выделили в Ространснадзоре.

«Также тс, на котором планируется перевозка, обязано быть внесено в реестр лицензий», — отметили в ведомстве. Проверить эти сведения можно на веб-сайте Ространснадзора или в территориальном управлении муниципального автодорожного надзора по месту воплощения планируемой перевозки. Перевозчик обязан иметь контракт страхования ответственности за причинение вреда жизни и здоровью пассажиров и багажа. Информацию о наличии страховки можно уточнить на веб-сайте Государственного союза страховщиков ответственности.

Часть советов касается конкретной подготовки к поездке малышей. Перед отправлением рейса представитель транспортной компании должен провести инструктаж для водителя автобуса и проверить техническое состояние тс. В путном листе о этом обязана быть изготовлена запись.

Особенное внимание стоит направить на то, как перевозчик соблюдает советы для обеспечения санитарной сохранности на авто транспорте, указали в Ространснадзоре. А именно, стоит проверить наличие документа, подтверждающего регулярную дезинфекционную обработку тс.

Источник: rg.ru

Рекомендованные статьи

Добавить комментарий