Евросоюз ужесточил правила работы дальнобойщиков

В Евросоюзе утвердили новейшие требования к оплате (расчёту за купленный товар или полученную услугу) труда дальнобойщиков и условия для отдыха водителей грузовиков.

В Евросоюзе одобрили огромную реформу, изменяющую условия работы дальнобойщиков и компаний, которые занимаются авто перевозками.

Читайте также»Вы, ребята, — засранцы»: Зеленский обратился к дальнобойщикам, которые не взвешивают фуры (видео)

О этом докладывает Deutsche Welle.

«Жестокие дебаты вокруг реформы длилось три года, пока пакет законодательных актов совсем утвердил Европарламент. Результаты голосования евродепутатов объявили в четверг, 9 июля», — говорится в сообщении.

Отмечается, что при помощи инноваций в ЕС желают сделать лучше условия работы водителей и положить конец практике, которая плохо влияет на конкурентнсть на рынке автоперевозок.

Нововведения сделают наиболее гибкой схеме работы и отдыха. Во время интернациональных перевозок вероятными будут два сокращенные еженедельные отдыхи попорядку. Но при условии, что их будет не больше 2-ух во время всякого четырехнедельного периода. Компенсированное время отдыха разбивать недозволено — его водителю должны восполнить к концу третьей недельки опосля сокращенного отдыха.

Сокращенный недельный отдых можно будет проводить в кабине грузовика. Зато отдых длительностью наиболее 45 часов компаниям-перевозчикам придется организовывать лишь за пределами кара. Оплачивать помещение для отдыха будет работодатель. В этих помещениях должны быть «адекватные» места для сна и санузлы. При организации ночевки придется учесть и пол водителей.

Не считая того, транспортные компании должны будут организовать работу водителей так, чтоб те имели возможность проводить дома не наименее 1-го еженедельного отдыха на любые четыре недельки работы. Дальнобойщики могут провести его и дома, но все равно должны возвратиться на базу, к которой они приписаны.

Также, чтоб водители могли неопасно и уютно отдыхать во время поездки, в ЕС желают оборудовать сеть сертифицированных площадок для парковки. Пройти сертификацию сумеют лишь те из их, на которых можно будет приобрести пищу и напитки и, а именно, будут защищены от попадания сторонних лиц, иметь не плохое освещение и санузла с учетом пола водителей. Еврокомиссия будет публиковать перечень таковых площадок на особом веб-сайте и обновлять его.

Поменяются и правила оплаты труда водителей — граждане ЕС, имея рабочее пространство в одной стране, имеют возможность работать в иной. Для этого действует особая система командирования за границу. Она дозволяет платить командированным работникам и предоставлять им социальную защиту по правилам их родной страны. Но при нескольких критериях: если таковая работа за границей является временным, а ее условия соответствуют наименьшим требованиям страны, где работу делают.

Читайте такжеЗеленский агрессивно раскритиковал работу весовых комплексов для фур (видео)

По новеньким правилам, дальнобойщиков также засчитывать в командированных работников. Таковым образом водителям, которые производят перевозки в наиболее богатых странах, необходимо будет платить огромную заработную плату.

Новейшие правила также призваны противодействовать каботажу — положить конец практике, когда компании с наиболее бедных государств организуют перевозку в наиболее богатых государствах ЕС. А именно фирмам придется иметь настоящий кабинет с персоналом и флотом каров в стране, где они оказывают услуги, также платить в данной стране налоги. Водители также должны быть приписаны к центру операций в стране предоставления услуг.

Чтоб надзирать новейшие правила, нововведения сделают неотклонимыми «умные» тахографы, которые, а именно, регистрировать пересечения границ меж странами ЕС. «Умными» эти устройства числятся тогда, когда на их стоят системы спутниковой навигации.

Авто, на которых «умные» тахографы еще не установлены, придется оборудовать ими до конца 2023 года. Доп год выделили для переоборудования тех грузовиков, на которых стоят «умные» тахографы старенького эталона.

С июля 2026 года под действие новейших правил попадут и водители каров, наибольшая разрешенная масса которых превосходит 2,5 тонны.

Условия работы водителей с Украины на местности ЕС регулируются Европейским соглашением относительно работы экипажей тс, производящих международные автоперевозки (ЕСТР). Это соглашение продолжит действовать, но нововведения изменят условия работы и украинских дальнобойщиков.

Читайте такжеВодителям фур успели выписать штрафов на 54 тыщ евро из-за перегруза

Командирование работает лишь снутри ЕС. Вообщем, новенькая директива гласит, что транспортные компании, зарегистрированные за пределами Евросоюза, не сумеют получить наиболее прибыльные условия, чем компании из ЕС. Иными словами, украинские дальнобойщики тоже должны будут зарабатывать больше на местности ЕС. Потому в скором времени Евросоюз начнет переговоры с третьими странами по закреплению правил, эквивалентных принятым нововведением.

Схожая ситуация и с твердыми правилами для перевозчиков. Отмечается, что транспортные компании из третьих государств должны работать по правилам, эквивалентными нормам ЕС. Ради этого Брюссель планирует начать переговоры с государствами, которые являются участниками ЕСТР.

Читайте крайние анонсы Украины и мира на канале УНИАН в Telegram

Источник: unian.net

Рекомендованные статьи

Добавить комментарий