Учителя поведали о новейших трендах в воспитании школьников

Подведены итоги педагогического форума «Линейка», который проходил в Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Наша родина — страна способностей».

Юные учителя со всей страны предложили инноваторские решения по созданию воспитательной среды для школ — от организации сообществ учителей-блогеров до онлайн-платформы, соединяющей различные поколения.

Путин призвал не снимать педагогические прибавки для учителей

— На форуме был внедрен так именуемый «соц патент» — это признание ценности формата воспитательной работы, который предложила команда участников. И в деньки форума уже были определенные запросы на внедрение предложенного участниками формата в школы, — произнесла проректор по образовательной деятельности Мастерской управления «Сенеж» Мария Афонина.

Она именовала в числе увлекательных проектов создание онлайн-платформы для дискуссии меж различными поколениями «Мировоззрение поколения», «гибридные» мероприятия для разработки совместной стратегии жизни класса — «Планерка.Ру», где ученики участвуют в офлайн, а предки в онлайн-формате. Увлекательным оказался и проект «Лестница» — создание онлайн-офлайн игры на весь учебный год, объединяющей разрозненные акции в сфере экологии.

Юные учителя также направили внимание на делему нехватки живого общения меж учителем и учениками. Спецы предложили сделать «воспитательный подкаст», в процессе которого учителя, ученики и их предки сумеют дискуссировать животрепещущие препядствия. Это, как считают создатели идеи, также дозволит преодолеть расхождение ценностей в семье и школе, также уменьшить воздействие формализма в воспитательной работе.

Управляющий проф конкурса «Учитель грядущего» АНО «Наша родина — страна способностей» Андрей Богданцев отметил: форум «Линейка» выступил не только лишь средой для разработки новейших практик в воспитательном процессе, да и местом для коммуникации начинающих воспитателей вместе и с опытнейшеми спецами в области образования.

Посреди будущих трендов в области школьного образования юные участники форума выделили перспективу сотворения проф общества учителей-блогеров, введение предметов по увеличению денежной грамотности, возможность ученикам без помощи других выбирать предметы в обучении.

Минский школьник стал суперфиналистом конкурса "Жива классика"

«Роль геймификации в воспитательном процессе с течением времени лишь укрепляется, потому что схожая форма подачи инфы дозволяет прожить ту либо иную ситуацию в тестовом режиме, повышая опыт участника. Спецы в практике внедрения веселительных частей перебежали к наиболее прикладному формату — моделированию актуальных ситуаций с помощью игровой демоверсии. Мы также стали уходить с соревновательной системы в играх», — поведала управляющий направления педагогических программ Мастерской управления «Сенеж» Анна Завалина.

Источник: rg.ru

Рекомендованные статьи

Добавить комментарий