В Рф необходимо выстроить «неагрессивный» публичный контроль за ЛГБТ-пропагандой. Так президент Рф Владимир Путин дал ответ на жалобу о «непонятных» цветах на маркетинговых щитах.
Данную тему на онлайн-встрече главы страны с рабочей группой по подготовке поправок в Конституцию подняла представитель Союза дам Рф Екатерина Лахова.
По словам Лаховой, «пропаганды не обязано быть, но у нас маркетинговые щиты вывешивают радужные, прекрасные цвета». А именно, она направила внимание президента на рекламу мороженого «Радуга».
Путин заявил о отсутствии в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) ограничений прав из-за сексапильной ориентации
«Это косвенно, но принуждает привыкать малышей к тому цвету, флагу», — выделила Лахова, которую цитирует «Интерфакс».
Путин отметил, что «тут за каждым не уследишь, где этикетку кто выдумал и так дальше». При всем этом, если имеется основание полагать, что в той либо другой рекламе вправду идет пропаганда «нестандартных для нас ценностей», то «необходимо подходящим образом, лишь не жестко, выстроить публичный контроль».
К слову, производители мороженого «Радуга» позднее отметили, что цвета в рекламе их продукта никакого дела к ЛГБТ не имеют.
«К огорчению, если уж возжелать, то в хоть какой цветовой политре, в любом предмете можно узреть нечто напоминающее чего-то. Весьма надеюсь, что будет принято правильное решение», — произнес вице-президент группы компаний «Незапятнанная линия» Армен Бениаминов радиостанции «Гласит Москва».
Источник: