Венгрия может начать создавать по лицензии русские самолеты-такси

Венгрия может начать создавать по лицензии русские самолеты-такси Ил-103 на мощностях венгерской компании Magnus Aircraft Corp. Подготовку соответственного соглашения завершает Минпромторг, докладывает пресс-служба ведомства.

Проект дискуссировался 23 июня на первой опосля снятия ограничений очной встрече министра индустрии и торговли РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) Дениса Мантурова с министром внешнеэкономических связей и зарубежных дел Венгрии Петером Сийярто.

Пассажирский МС-21 проверили в полете с одним выключенным движком

«Денис Мантуров направил внимание на неплохую динамику в реализации проекта производства самолетов Ил-103 на мощностях венгерской компании «Магнус. В истинное время практически завершена работа по подготовке лицензионного соглашения, которое стороны сумеют подписать в наиблежайшее время», — говорится в сообщении пресс-служб министерства.

Там также говорится, что в процессе встречи стороны обсудили антикризисные планы, текущее состояние сотрудничества 2-ух государств в области авиастроения, лекарственной индустрии, в галлактической сфере, также ряд совместных проектов, в том числе по поставкам жд вагонов в Египет.

«Информируем, что все участники встречи намедни мероприятия прошли тестирование на наличие COVID-19», — подчеркивается в пресс-релизе.

Справка «РГ»

Magnus Aircraft — сверхтехнологичная компания, основанная в венгерском городке Кечкемет. Практикуется на производстве легкомоторных самолетов UL, LSA и VLA. А именно в сотрудничестве с компанией Siemens разработала 1-ый вполне электронный учебный самолет высшего пилотажа в мире eFusion.

Ил-103 — четырёхместный (пилот и три пассажира) одномоторный поршневой пассажирский самолёт-воздушное такси. Разработан в 1994 году ОКБ Ильюшина, делается Авиационным комплексом имени С. В. Ильюшина.

Источник: rg.ru

Рекомендованные статьи

Добавить комментарий