Сделанные школьниками компьютерные игры выведут на рынок

Девайсы, IT-технологии, компьютерные игры и киберспорт — для современных деток совсем обычные вещи. Как перевоплотить их из утехи — в нужный ассистент для образования? Все просто: в игры можно не только лишь играться, да и самим их разрабатывать.

В Калининграде малыши с чертами получили профессию на базе школы

Сиим и занялись школьники и студенты — участники онлайн-челленджа Кружкового движения государственной технологической инициативы (НТИ). Цель челленджа — создать мобильную игру в самом развивающемся на данный момент игровом жанре — hypercasual. Это игры без сложного сюжета с очень обычным управлением и понятной целью. Сразу команды проходили образовательную программку: изучали геймдизайн, программирование, аналитику, монетизацию и остальные направления.

В итоге 865 ребят сделали свои неповторимые головоломки, платформеры и стратегии. Сюжет всюду был различный: можно было играться за галлактического пилота, разрушающего астероиды. Либо — за ученика, тоскующего на уроке геометрии. За гонщика на киберпанк-машине, и даже за собаку археолога и за мастера клинка! Общее у этих игр — то, что они завлекают внимание к животрепещущим дилеммам в образовании, экологии и обществе.

Как юная мать сделала образовательную платформу для дошкольников

Проект реализуется при поддержке Минпросвещения Рф. Наилучшими признаны команды из Москвы, Севастополя, Барнаула, Перми, Петрозаводска, Киева, Челябинска, Уфы. Самый молодой финалист обучается в 8 классе.

Сейчас фавориты под управлением профессионалов игровой промышленности будут дорабатывать свои проекты до всеполноценных игр. По итогам GameNet-челленджа несколько игр выйдут на рынок Государственной технологической инициативы — GameNet НТИ, а их создатели будут сотрудничать с компаниями-лидерами игровой сферы.

Источник: rg.ru

Рекомендованные статьи

Добавить комментарий