Как поменяется школьная программка по естественно-научным предметам

Как поменяется школьная программка по химии, физике, биологии и иным предметам? О этом поведал министр просвещения Сергей Кравцов в «Русской газете». Фото: Александр Астафьев / РИА Анонсы

«Сейчас уже нереально из года в год открывать один план урока и по нему вести занятия. Любой урок проводится для определенных деток и должен быть увлекателен и полезен им. Ребенок должен не попросту заучить формулу, правило, аксиому, а осознавать, для чего же они предусмотрены, как взаимосвязаны, как познания можно использовать, — отметил Сергей Кравцов. — Малыши должны осознавать: то, что они выяснят на уроках — это и про их тоже. Законы физики, познания о частях света и материках, о устройстве общества, о собственных правах и обязательствах, о экономике, о сохранности жизнедеятельности — все это поможет ребенку выстроить жизнь в современном техногенном мире».

Кравцов: Горячее питание получают все школьники младших классов страны

По словам министра, «химия», «физика», «биология» в сознании ученика должны быть не записями в расписании и конспектах, а частями одного познания. Школьник должен осознавать связи меж предметами, которые он изучает, уметь рассматривать их.

«В системе образования не обязано быть «параграфов», «страничек» и «пт» — там должны быть умения для жизни, для будущей профессии. Любой год, наиболее того, любой месяц совершаются научные открытия, иногда меняющие наши представления о планетке, мире и жизни. Для нас принципно, чтоб самые принципиальные из этих открытий были отражены и в школьной программке, — убежден Сергей Кравцов. — Гласить нужно и о ученых, как примерах для деток.

Мы уже пересматриваем программки и методики по естественно-научным и техническим предметам, переоснащаем школьные лаборатории, усиливаем подготовку учителей по предметам естественного цикла. Будем выстраивать единую систему технических и естественно-научных познаний для учеников 7-9 классов, которые на данный момент находятся вне зоны пристального внимания: от технических кружков в 3-6 классах — через профильные кружки и классы — к предпрофессиональному образованию в 10-11 классах. Подключим наилучших преподавателей, интернет-ресурсы, способности учреждений доп образования».

Вполне статью министра просвещения РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) Сергея Кравцова о том, как поменяется жизнь русских школ, читайте в ближнем выпуске «Русской газеты».

Источник: rg.ru

Рекомендованные статьи

Добавить комментарий