Nintendo в первый раз вошла в сотку самых дорогих брендов мира

Компания с капитализацией $8,8 млрд заняла 87 строку рейтинга.

Как докладывает Forbes, капитализацию компании оценили в $8,8 млрд.

Nintendo не единственная компания, занимающаяся видеоиграми, которая попала в рейтинг. На втором месте в топ-100 с капитализацией в $162,9 млрд оказалась компания Microsoft, которая занимается выпуском консолей Xbox. А вот ее соперник на игровом рынке – компания Sony оказалась на 47 месте. Ее стоимость оценили в $13,3 млрд. По оценке Forbes, за год капитализация компании выросла на 18%.

А вот первую строку рейтинга самых дорогих брендов заняла Apple. Капитализация компании составила $241,2 млрд.

Напомним, Nintendo практикуется на разработке видеоигр и игровых консолей. Крайнее устройство компании – консоль Switch. За три года с момента выпуска было продано наиболее 55 миллионов Nintendo Switch, что является неплохим показателем на рынке игровых консолей.

Подписывайтесь на канал УНИАН Игры в Telegram

Источник: unian.net

Рекомендованные статьи

Добавить комментарий