До 2030 года Почта Рф планирует стать мультифункциональной компанией

12 июля Почта Рф отмечает собственный денек рождения. За крайние годы ей удалось преодолеть представление о для себя как о неуклюжей ограниченной компании. На данный момент трудно представить, но еще несколько годов назад (в 2014 году) практически 80 тыщ рабочих мест служащих почты не были оборудованы компами, практически 8 тыщ почтовых отделений не были подключены к вебу, а еще у 6 тыщ отделений интернет-соединение было очень нехорошим.

За эти годы компании удалось выстроить совсем новейшую систему работы, модернизировать почтовые кабинеты и ввести огромное количество цифровых сервисов. Поменять свое мировоззрение в отношении Почты Рф пришлось даже скептикам.

«Практически за пару лет у всех на очах «Почта Рф» перевоплотился в весьма многообещающую экосистему, которая соединяет воединыжды миллионы юзеров и тыщи компаний малого и среднего бизнеса по всей стране на собственной современной сверхтехнологичной платформе», — гласит Игорь Лисиненко, член генерального совета «Деловой Рф».

Почта Рф в 4 раза прирастила сеть доставки для малого бизнеса

Освеженный веб-сайт почты и мобильное приложение стали комфортными инструментами для клиентов. Приложение дозволяет выслеживать посылки, записываться в отделение, оформлять разные почтовые услуги и получать электрические уведомления.

На начало 2020 года в системе было записанно наиболее 10 млн юзеров, каждомесячная аудитория приложения составляла 5,5 млн юзеров, количество просмотров портала достигнуло 100 млн за месяц. И на платформе iOS, и на Android мобильное приложение Почты Рф имеет весьма высочайшие оценки — 4,7 и 4,8 баллов соответственно.

При подготовке годичного отчета за 2019 год компания в первый раз раздельно посчитала выручку, полученную по цифровым каналам. Размер продаж практически в 3 раза превысил уровень 2018 года и составил 21 миллиардов рублей — около 10% от всех продаж Почты Рф.

Незапятнанная прибыль Почты Рф за 2019 год превысила 3 миллиардов рублей

«Почта Рф находится в процессе цифровой трансформации из обычного почтового оператора в высококлассную почтово-логистическую компанию, — молвят в компании. Судя по результатам, Почта Рф на верном пути.

Для юридических лиц компания запустила сервис «Личный кабинет юридического лица». Сервис помогает создать перерасчет пересылки, сделать отправление со штрих-кодом, выслеживать посылку. В 2019 году обслуживанием пользовались наиболее 69 тыс. корпоративных клиентов почты. За месяц при помощи сервиса отчаливает около 8 млн писем и посылок на сумму 1,1 миллиардов рублей.

«Личный кабинет клиентов настроен на полную цифровую работу по всем тарифам почтовых отправлений, в том числе и интернациональным. В нем уже реализована весьма принципиальная интеграция с Федеральной таможенной службой, а именно процесс декларирования», — отмечает Лисиненко.

Ранее юридические лица сами оформляли таможенные документы либо нанимали особых брокеров. Сейчас почта без помощи других оформляет таможенные документы, если отправитель заблаговременно их оформит на специальной платформе.

Это доп упрощение экспортных процедур, что в особенности принципиально для интернет-торговли. В наиблежайшие годы электрическая коммерция будет расти. По данным Data Insight, в 2019 году количество интернет-заказов в Рф подросло на 41% (по сопоставлению с данными 2018 года) до 425 млн заказов, а к 2023 году аналитики предсказывают резкий рост рынка на 16%. Почта Рф готова принять вызов, тем наиболее что уже на данный момент подавляющее большая часть посылок из-за рубежа доставляются через нее.

Мобильная связь в Рф может подорожать на 14%

Компания продолжает развиваться и внедрять новейшие технологии и функции для собственных клиентов и по иным фронтам. В 2020 году расширилась география получения электрических уведомлений, сотки почтовых отделений оборудованы обслуживанием «электрическая очередь», все большей популярностью пользуются push-уведомления для доказательства почтовой отправки- эти и почти все остальные удобства сейчас доступны клиентам почты.

За крайнее десятилетие число юзеров веба в Рф в возрасте от 16 лет подросло с 25 до 75%. Все наиболее обычными стают онлайн-операции, в том числе и банковские. В компании отлично отдают для себя отчет в том, что услуги классической почтовой отрасли вытесняются электрическими форматами. E-mail, мессенджеры, смс — все это приходит на подмену картонным письмам. Но умение подстроиться под новейшие веяния и создавать современных технологичные сервисы разрешают Почте Рф держать высшую планку. Конкретно потому одна из главных целей компании, обозначенных в стратегии развития до 2030 года, — развиться в передовую муниципальную мультифункциональную компанию.

Источник: rg.ru

Рекомендованные статьи

Добавить комментарий