12 школьников одолели в конкурсе «Мой 1-ый бизнес»

Фото: Пресс-служба «Наша родина – страна способностей»

Закончился 3-ий сезон интернационального конкурса «Мой 1-ый бизнес» — 1-го из флагманских проектов президентской платформы «Наша родина — страна способностей». Фаворитами финишной «Битвы проектов» стали 3 команды: всего 12 ребят, которые сейчас получат доп баллы к ЕГЭ при поступлении в университеты.

Заключительный шаг конкурса — онлайн-фестиваль «CapFest» — проходил с 13 по 19 июля «ВКонтакте». Всю недельку школьники работали на образовательных мастер-классах, слушали ведущих отраслевых профессионалов, участвовали в онлайн-зарядках и челленджах в соцсети «TikTok» совместно с пользующимися популярностью блогерами.

Основным событием фестиваля стала федеральная «Битва проектов», где 22 региональные команды представляли свои предпринимательские и социальные проекты.

Наилучшими признаны:

1 пространство — команда «Polygonal People» (Москва). Участники: Антон Шаповалов, Эмиль Романовский, Анна Латкина, Иван Мозохин.

2 пространство — команда «Gravity Lamp» (Нижний Новгород). Участники: Никита Корягин, Никита Вахмянин, Мария Гунина.

3 пространство — команда «Redly» (Краснодар). Участники: Павел Борисов, Екатерина Заикина, Влад Медведев, Злата Замша, Мариан Яхшибекян.

Стипендии студентам в Рф могут прирастить вчетверо

— За спиной у конкурсантов много испытаний: и бизнес-интенсив, и онлайн-модуль, и дистанционный образовательный курс. Вот сейчас — финишная «Битва проектов». Но самое основное — это решения, которые сделаны с нуля за этот период времени. А их больше 1200 — это на 20% больше прошлогоднего результата, — откомментировал генеральный директор АНО «Наша родина — страна способностей» Алексей Комиссаров. — Уверен, что конкурс «Мой 1-ый бизнес» станет отправной точкой предпринимательского грядущего ребят. Три команды — всего 12 школьников — получат доп баллы к ЕГЭ для поступления в университеты. Мы возлагаем надежды, что все участники получили неплохой опыт и приличный багаж, чтоб двигаться вперед и развивать собственный 1-ый бизнес.

Всего на платформе конкурса в прошедшем учебном году зарегались наиболее 705 000 участников. В сезоне 2019-2020 годов конкурс включал программку обучения способностям проектного управления и предпринимательства. Задания составлялись научными сотрудниками РЭУ им. Г. В. Плеханова.

Как сказал управляющий конкурса «Мой 1-ый бизнес» Александр Демин, «любой чемодан по-особому уникален». «Видно, что все команды старались очень усовершенствовать собственный стартап и вывести его на рынок. Да, бизнес-курс был довольно сложным шагом, но ребята совладали!», — добавил он.

Справка «РГ»

Конкурс «Мой 1-ый бизнес» помогает развивать молодежное предпринимательство в Рф. Любому участнику предлагалось избрать одно либо несколько направлений («Инновационное», «Соц», «Образовательное», «Цифровое» и «Медиа»), выполнить задания от узнаваемых блогеров — наставников конкурса — и презентовать свою идею либо бизнес-проект. Также конкурсанты проходили четырехдневный бизнес-интенсив «Город» и воспринимали роль в шестимесячном бизнес-курсе «Start Up» и масштабном фестивале «CapFest».

Источник: rg.ru

Рекомендованные статьи

Добавить комментарий