Кликни для себя преподавателя

Учебный год в школах завершился, но кружки и секции для малышей продолжают работу. Почти все удачно «переехали» в онлайн. Министерство просвещения и Агентство стратегических инициатив сделали платформу-навигатор по ним. Онлайн-кружок игры на гитаре? Почему бы и нет: в изоляции учителя и ученики выкручиваются как могут. Фото: GettyImages.com

На платформе собраны наилучшие онлайн-курсы и уроки от ведущих вузовских лабораторий, образовательных платформ, онлайн-школ и технологических компаний. Весь контент кропотливо отобран и проверен профессионалами. Занятие по нраву может отыскать и первоклассник, и выпускник. Кружки можно сортировать по направлению, трудности, возрасту.

Для дошколят — нескучная математика и робототехника. Для ребят постарше — «Путешествия с галлактическими снимками», интерактивный британский и даже инженерное дело. А еще — креативное программирование, базы нейробиологии, нейронные сети и промышленный дизайн… Обычно, таковой онлайн-кружок содержит в себе несколько видеолекций, практические, проверочные и творческие задания, которые можно создать дома. Опосля неких курсов школьник даже сумеет получить сертификат о том, что он их прошел.

Что любопытно? На платформе употребляется искусственный ум. Когда ребенок проходит курсы, платформа далее дает ему надлежащие его интересам кружки.

Практически полмиллиона школьников получили технику для дистанционного обучения

К слову, по данным Института развития образования ВШЭ 73% ребят продолжили занятия в собственных кружках и секциях онлайн. Половина родителей узрели в кружках на удаленке стимул для освоения новейших технологий. Две третьих семей больше узнали о доп образовании малыша. Сами детки считают, что благодаря доп занятиям онлайн они научились приспособиться к новеньким условиям — 67%, отыскивать нужные материалы в вебе — 53%, развивали навык планирования собственного времени — 49%.

Но есть и минусы. Детям не хватает живого контакта с наставником и друзьями (так ответили 80%), не у всех есть дома нужное оборудование. 54% родителей отметили, что мотивация малыша на удаленке все-же понижается.

Почти всем преподавателям было тяжело перевести свои кружки и секции в дистант. 28% преподавателей до сего времени испытывают значимые трудности в работе на удаленке. 12% — перебежали на нее без заморочек. 31% — столкнулись с суровыми неуввязками сначала, но уже решили их. Но в целом учителя выступили за полный возврат к классической форме работы, как это дозволит эпидемиологическая ситуация.

Такие данные получены в итоге опроса в вебе 18 270 родителей, 5345 преподавателей доп образования и 15 520 малышей.

Источник: rg.ru

Рекомендованные статьи

Добавить комментарий